Тренинг по продаже медицинских услуг

Сейчас очень много платных и частных медицинских клиник с качественным сервисом и профессиональным персоналом. Конкуренция высока и каждый клиент на счету, ведь лояльность всегда легче потерять, нежели приобрести. Специализированные тренинги, уже давно себя зарекомендовали как отличный инструмент повышения продаж. Ведь именно обращая внимание на частности, можно добиться успеха в продажах медицинских услуг и страховок.

  • Мы научим ваших сотрудников определять психотип клиента;
  • Научим распознавать по типу общения и формировать лояльность на месте;
  • Обучим эффективной калибровке и компенсации возражений.
  • Отработаем практику формирования положительного мнения о клинике.
  • Подробно расскажем о своих наработках. 

Период проведения: 2 дня — 16 часов, теория и практика.

Краткий план тренинга:

День первый: — 8 часов (перерыв 30 минут). Теория/практика

  • Диагностика группы обучения;
  • Введение в продажи. Специфика продаж медицинских услуг;
  • Экология продаж на площадке. Основные типы клиентов;
  • Ключевые навыки в продажах;
  • Техника продаж- PePeKo — 3/7 шагов;
  • Базис НЛП в продажах. Управление мнением. Лояльность;
  • Игра «Словоблудие».
  • Практическая работа в парах. Формирование навыков.

День второй: — 8 часов (перерыв 30 минут). Практика/навыки

  • Повторение материала. Формат УМЗ.
  • Моделирование ситуаций. Общение с «клиентом» по телефону и на встрече;
  • Практика в парах, 1/3. Кинесика. Работа с гневом;
  • Закрепление материала. Контрольное задание;
  • Сдача «контрольной продажи»;
  • Индивидуальные рекомендации, отработка;
  • Подведение итогов.

Стоимость тренинга — по запросу. Количество участников не менее 7 человек. Скидки от 20 участников.

Мы корректируем базовые тренинги с учетом специфики деятельности  наших клиентов. Чтобы заказать данный тренинг, просьба заполнить форму. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш Телефон (обязательно)